выбор хостинга для сайта 2017

Рубрика: «Бизнес идеи» — Онлайн кинотеатр

Просмотр новинок кинематографа, не выходя из дома мечта каждого киномана. Современная техника обеспечивает очень неплохое качество картинки и звука, так что основной вопрос для большинства где найти фильмы. Хотите заработать на любви россиян к экранному искусству? Вот Вам бизнес-идея: открывайте онлайн-кинотеатр. А мы расскажем, как это сделать.

С чего начать online бизнес

В первую очередь, как и в любом деле, необходимо оценить объем рынка, перспективы, а также выбрать подходящую бизнес-модель.
Что касается первого пункта, тут все просто и вполне оптимистично. В России кино в Сети смотрят около 47% населения (это почти 70 млн человек). При этом две трети из них используют официальные онлайн-кинотеатры. Согласитесь, показатели очень неплохие. Конкуренция в этой сфере пока не так высока, хотя посоревноваться все-таки придется. Самыми крупными игроками являются ivi, Tvzavr, Megogo, OKKO и др. (Это если говорить о русскоязычных легальных online кинотеатрах, конечно).
Всем мы знаем, что многие размещают фильмы бесплатно в соцсетях, но правообладатели активно (и не безуспешно, кстати) борются с этим. Кроме того, качество записей в Одноклассниках, Вконтакте и тд. часто не отвечает требованиям. Поэтому воспринимать их как действительно серьезную угрозу (особенно если речь идет о горячих новинках) сегодня уже не стоит. В связи с этим мы будем говорить о том, как открыть онлайн кинотеатр официально.
Открытие online кинотеатра: проблемы и решения
Прежде чем взяться за оформление документов, выбор хостинга и прочее, нужно рассчитать свои силы. Не стоит думать, что показывать фильмы в онлайн кинотеатре идеальная идея для бизнеса без вложений и хлопот. Для начала, встанет вопрос регламентирования деятельности. Не так давно всех владельцев кинозалов в Сети обязали получать прокатные удостоверения

READ  Вообще, этот текст я

Решение: Ждем, когда законодатели определяться. Остальное не в наших силах.
Если это Вас не пугает, идем дальше к воплощению идеи. Менталитет. Давайте не будем обманывать и обманываться: перевести россиян с халявы на платный онлайн просмотр на официальных сайтах не так просто. Но тут, в отличие от предыдущей истории, можно найти решения. В первую очередь нужно попытаться привлечь пользователей интересными предложениями.

Решение:
Максимально-возможное сокращение разрыва между показом в кинотеатре и выходом в онлайн.
Создание персонализированных подписок (подборка мультфильмов по возрастам, фильмов по жанрам, режиссерам и тд) по фиксированной стоимости.
Активная работа с пользователями от 15 до 35 (на сегодняшний день, это основная аудитория).

Добавление видеоконтента в формате 4К.
Переход к персонализированной кроссплатформенной рекламе взамен раздражающих желтых тизеров.
Ну и на сладкое пиратство. Работу по борьбе с нелегальным распространением видео и музыки лучше доверить специалистам. Тем более, что они не дремлют. Об этом свидетельствует уже тот факт, что владельцы работающих легальных кинотеатров в интернете в 2016 году впервые заявили о росте прибыли.

Почём контент
К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет. Крупные игроки своих карт пока не раскрывают. Кроме того, из-за недостаточной проработки схемы, многое зависит от того, о чем удастся договориться лично Вам с правообладателями. Также влияние оказывает сегментация наличие бесплатного или премиального контента и прочее.
В среднем, на покупку прав придется потратить около 30-40% дохода (при хорошо налаженном бизнесе).
Кроме того, важно принимать в расчет то, какую модель монетизации онлайн бизнеса Вы выберете. Давайте рассмотрим варианты.
Монетизация: выбираем модель
Итак, мы подходим к главному вопросу: как открыть онлайн кинотеатр и не прогореть. Получение выгоды, как ни крути, основная цель бизнеса.

READ  300 ценных бесплатных

Так что рассмотрим способы монетизации легальных кинозалов в Сети.
AVoD распространенная модель на многих популярных сайтах, особенно специализирующихся на показе сериалов. Пользователь не платит за доступ к контенту, но видео сопровождается рекламой.

SVoD смотреть видео можно только оформив платную периодическую подписку.

TVoD аренда контента, ограниченная по времени (или, как вариант, по количеству просмотров).

EST покупка контента. Количество и время просмотра не ограничено.
Какой вариант наиболее удобен и выгоден? В России бизнесмены выбирают в основном смешанную схему работы. То есть часть записей на сайте можно смотреть бесплатно, но придется потерпеть рекламные вставки. Если пользователь не хочет знать о сайтах казино и букмекерских конторах, ролики которых сегодня у всех на слуху, он может оформить платную подписку. Однако это правило почти никогда не распространяется на громкие новинки доступ к ним предоставляют за отдельную плату.

Почему это выгодно? Рынок видео-рекламы в Интернете один из самых быстро растущих в стране (да и в мире). По прогнозам экспертов, показатели в 2017 году увеличатся еще на 15-20%. Кроме того, этот вариант самый подходящий для WEB-платформ. А вот для мобильных устройств и Smart TV актуальнее платная подписка.

Отметим, что в Европе и США свой бизнес онлайн кинотеатр строит несколько иначе. Netflix, Amazon Prime и другие работают почти 100% на платной подписке.

Источник: bbport
[ro-youtube-content count=’1′]выбор хостинга для сайта 2017[/ro-youtube-content]

About

View all posts by