Разрешите представиться

Разрешите представиться,

Меня зовут Дмитрий Марусин, я системный архитектор и технический директор компании Триумф. С 14.09.2017 в связи с уходом Юрия Ковеленова, я взял на себя управление проектом Blend4Web.

Несколько слов о себе. Мне 39 лет, из которых более 20 я посвятил программированию и IT-технологиям. В нашей компании я работаю более 11 лет, начинал свою карьеру как простой программист. Увлекаюсь компьютерной графикой, помню, когда VGA-мониторы были редкостью (привет тем временам!), отслеживал все знаковые события в 3Д-графике со времен первых видеокарт (привет Riva TNT и Voodoo Graphics:). Знаю многие 3Д-движки и пакеты 3Д-моделирования, горячо интересуюсь всем, связанным с WebGL, виртуальной и дополненной реальностью. Отлично разбираюсь в веб-технологиях, разработке корпоративного ПО, программирую на Python, CC++, JavaScript, Ruby, PHP, Erlang, Node.js. Люблю кино, музыку, книги и велосипед.

Я наблюдал за рождением Blend4Web с самого начала проекта, принимал непосредственное участие в развитии, радовался достижениям и успехам. Помню, как мы увидели перспективы, открывающиеся с появлением WebGL и стали развивать идею разработки движка, тесно интегрированного с пакетом 3Д-моделирования Blender. Помню, как к нам пришел Юрий Ковеленов, тогда еще flash-программист и совсем молодой специалист.

Недавно Юрий принял решение покинуть нашу компанию, искать свой путь. Каждый из нас сталкивается с ситуацией, когда нужно расти или уходить. Мы уважаем выбор Юрия и желаем ему всяческих успехов в начинаниях и удачи в новых проектах. Наша компания благодарна Юрию за его усердие и увлеченность.

Однако Blend4Web уже давно пора делать более смелые шаги вперед. Ведь наша цель сделать Blend4Web одним из стандартов для демонстрации интерактивной 3D-графики в Интернет. Для этого во главе проекта должен быть менеджер, способный формировать четкие бизнес-планы, разбирающийся в маркетинге, имеющий отличный технический бэкграунд.

READ  Рабочая сxeма привлечения

Мы продолжаем развивать движок и реализуем физически корректный рендеринг и PBR-материалы, добавляем возможность использовать процедурную геометрию в сценах, модернизируем редактор логики, готовимся к запуску следующей версии Blender и т.д.

Более того, мы готовим новый продукт Blend4Web для создания конфигураторов. Мы развиваем отдел продаж, запускаем программы аффилиатов, сертификации студий, готовим биржу для исполнения заказов, сервис хостинга 3Д-моделей, работаем над интеграцией с социальными сетями, делаем апгрейд сайта, запускаем маркетплейс для продажи 3Д-моделей и материалов.

Мы ценим и уважаем наших постоянных клиентов, с радостью приветствуем новых, всегда открыты и рады любым предложениям о сотрудничестве.

С уважением,
Дмитрий Марусин.

P.S.
Со мной можно связаться по личной почте [email protected] Также можно связаться по Skype и Telegram, ник Blend4Web Team.

Обращаю ваше внимание, что собственником программного обеспечения и товарного знака Blend4Web является компания Триумф. Указанные Юрием в его обращении адреса являются его личными адресами электронной почты и с 14 сентября более никак не связаны с компанией Триумф или брендом Blend4Web.

Официальные адреса электронной почты и контактные телефоны компании Триумф указаны на нашем сайте по адресу
[ro-youtube-content count=’1′]Разрешите представиться[/ro-youtube-content]

About

View all posts by

4 thoughts on “Разрешите представиться

  1. Дмитрий, очень жаль слышать от тебя всё это, поскольку реальность достаточно серьёзно отличается от того что ты написал…

  2. Желаем удачи в дальнейшем развитии!

Comments are closed.