Перейдем к систематическим

Перейдем к систематическим вложениям и расходам

Ежемесячные затраты:
— аренда хостинга от 300 руб./мес (нам не понадобится, входит в аренду);
— seo продвижение (полный комплекс) от 5 до 50 000 руб./мес (на начальном этапе включено частично в аренду, позже поясню);
— контекстная реклама от 5000 до 60 000 руб./мес (ведение, мы будем сами делать);
— работа с графикой (баннеры, иконки, правки дизайна) до 4 000 руб./мес (по желанию, можно самим научиться или платить специалистам);
— курьерская служба (либо собственный курьер) от 10 000 руб. до 50 000 руб./мес (без этого не обойтись, НО и тут есть лазейки);
— менеджер (прием заказов, телефон, сайт) от 15 000 руб./мес (либо все делаем сами);
— программист от 5 000 руб. (нам не нужен, поддержка бесплатно поможет);
— аренда офиса от 30 000 руб./мес (можно работать с ноутом из любого кафе);
— аренда склада от 15 000 руб./мес (договоритесь на прямые поставки);
— телефония и интернет до 3 000 руб./мес (нужно в любом случае);
— закупки товара от 50 000 руб.мес. (обязательно);
— упаковка для товара от 5 000 руб./мес (да, необходимость);
— прочие расходы от 20 000 руб.

ИТОГО: порядка 220 000 рублей с учетом закупки продукции на 100 000 рублей. Т.е. это порядка 120 000 рублей расходов на обслуживание и рекламу магазина.

Один наиболее важный момент мы не считали фонд заработной платы, т.к. по умолчанию в магазине работаете вы и менеджер с курьером.

Также, мы бы хотели бы особо обратить внимание на пункт Прочие расходы. Будьте готовы к тому, что на первых порах вам понадобиться вкладываться в какие-либо сторонние моменты.

READ  выбор хостинга для сайта 2017

Это может быть непредвиденная покупка скриптов, сверхурочная оплата работы сотрудников, доп. затраты на маркетинговые акции и программы лояльности, компенсации покупателям и прочие статьи расходов.

У вас же уйдет в 3 раза меньше, при соблюдении наших советов.

Важно:
В случае выбора Вордпресс или Битрикс не забывайте о том, что очень часто вам будет требоваться помощь программиста, который будет оказывать техническую помощь и поддержку сайта вашего магазина.

Если же вы выбираете работу офиса и склада на дому, то можно смело сокращать пункты аренды помещений, и закладывать часть этих расходов в увеличение качества и удобства и обслуживания клиента.

Уверяем вас большая часть грамотного функционирования вашего бизнеса и его сайта будет зависеть именно от этих факторов.

[ro-youtube-content count=’1′]Перейдем к систематическим[/ro-youtube-content]

About

View all posts by