Обновление 30 описание

Обновление 30 описание на русском.

Итак, что же нам принесло обновление 30? Выкладываю близкий к тексту перевод( местами дословный, ибо смысл малопонятен), оригинал тут:

Этот патч содержит три недели изменений и обновлений геймплея, главным из которых является быстрое обновление температурной системы.
— Добавлена опция блокировки контейнеров (Контейнеры, принадлежащие клану, блокируются
— Маркер карты теперь указывает то место, где вы умерли.
— При смерти в пвп в уведомлении будет указан ник убийцы.
— Стрелы после боя теперь можно собирать.
— Когда несколько игроков помогают убить монстра, опыт будет распределяться среди всех, кто нанес ущерб.
— Рецепты рабов теперь должны быть в слотах рецептов, а не в слоте рабов.
— Кожу теперь можно сделать из меха в кожевне.
— Отображение температурного эффекта по краям экрана было изменено на менее навязчивое.
— Теперь двери и ворота закрываются автоматически примерно через 30 секунд.
— Радиус NPC гуманоидов значительно сокращен. Это немного облегчит зачистку лагерей, игрок не будет постоянно сталкиваться с ордами врагов (хотя это все равно произойдет, если игрок не будет осторожен).
— Время изготовления было сокращено для большинства рецептов в игре примерно наполовину. Это изменение будет наиболее заметным для оружия и боеприпасов, таких как болты и стрелы.
— Драконий порошок и Взрывной кувшин больше не имеют таймеров.
— Добавлена всплывающая подсказка, когда игроки пытаются разбить внешнюю оболочку метеорита с помощью инструментов.
— Теперь ядро Звёздного метала можно собирать со всеми инструментами, но более продвинутые инструменты дают больше всего ресурсов.

Изменение температурной системы.
— Температура теперь изменяется медленнее — это означает, что перемещение из одной области в другую будет по-прежнему применять одни и те же температуры, но для достижения целевой температуры требуется больше времени.
— Появились всплывающие окна о изменении температуры. Разновидности обозначений температур(от самой холодной до жаркой); Обморожение, Чрезвычайно Холодно, Очень Холодно, Холодно, Нормально, Горячо, Очень Горячо, Чрезвычайно Горячо, Перегрев.
— Выпивка из бурдюка и заполненных водой колб теперь даст эффект охлаждения.
— Плавание уменьшает температуру на небольшое количество.
— Теперь можно будет есть лед и получить эффект охлаждения.
— Исправлен урон эффектов Очень горячий, Очень холодный и Чрезвычайно горячий и Очень холодный . Урон был удален из эффектов Очень и слегка опущен для Чрезвычайных эффектов.
— Отображение температурного эффекта по краям экрана было изменено на менее навязчивое.
— Урон от укуса мороза увеличен.
Следующие пункты теперь обеспечивают правильную температурную защиту:
— Дыхательная маска песчаной бури.
— Маска спикера Дарфари.
— Перчатки рабочего ( что-то не встречал, мб только появились с патчем).
— Перчатки для скалолазания.
— Сапоги для скалолазания.
— Черный жилет.
— Черные рукавицы.
— Комплект одежды охотника за реликвиями.
Все вышеперечисленные теперь предоставляют бонусы против жары, за исключением перчаток рабочего, который дает +2 температуры.
Тяжелый доспех изгнанника теперь увеличивает температуру следующим образом:
— Обычный: +5.
— Исключительно: +8.
— Безупречный: +13.
Средняя броня изгнанника теперь увеличивает температуру следующим образом:
— Обычный: +5.
— Исключительно: +8.
— Безупречный: +13.
Броня рептилий теперь снижает температуру на -15.
Общие исправления ошибок и улучшения.
— Добавлена опция блокировки контейнеров (Контейнеры, принадлежащие клану, блокируются
— Удалена большая невидимая стена вокруг палаток лагеря NPC, чтобы она прекратила блокировку стрелков.
— Исправлена проблема, когда двери в подземелье Dregs не открывались.
— Исправлена ошибка, из-за которой клиент падал, если элемент исчез из вашей горячей панели, а другой элемент был помещен поверх него.
— В инвентаре, который открывается при взаимодействии с бессознательными игроками, теперь есть навигация.
— Теперь можно строить на статических сетках( Не совсем понял о чем речь).
— Мастер восстановления NPC снова изучил улучшенную версию заклинания его воскрешения, которая теперь должна вернуть NPC обратно к жизни правильно (без комментариев).
— Игроки не могут строить фундаменты в лиственных зданиях (большинство ахероновских зданий).
— Ловушка моллюсков теперь имеет столкновение с игроками и NPC( Сквозь нее не пройти?).
— Окна, дверные проемы и ограждения больше не должны защелкивать фундаменты (переводу дословно, возможно речь о частичном проваливании их в фундаменты).
— Митра украсила свои алтари Т2 и Т3 своим присутствием, и пламя больше не должно быть смещено.
— Комодос должен теперь умирать правильно, с открытым ртом с торможением.
— У мертвого NPC, который бросает журнал 3 Рамы, теперь должно быть лицо, которое не выглядит перепутанным ( пункт не понятен, пишите в комментариях, если знаете о чем они).
— Уведомления о смерти от игрока теперь должны появляться, когда игрок заходит в игру после того, как был убит в автономном режиме.
— Теперь вы можете использовать элементы, когда они находятся в контейнерах (нажмите кнопку Дополнительно).
— После смерти от яда теперь показывает имя человека, который отравил вас.
— Элементы, которые не должны находиться на вашей горячей панели, больше не должны появляться на вашей горячей панели при их создании.
— Оснащение стрелами лука в радиальном меню добавит стрелы к луку должным образом.
— Исправлен случай, когда игроки могли потерять контроль над движением и возможность общаться, если они открыли чат с включенным режимом камеры.
— Исправлены некоторые проблемы, когда игрокам не разрешалось строить на местах, где постройке ничего не мешает.
— Женские персонажи больше не должны появляться, как мужские.
— Исправлена ошибка, при которой символы могли временно потерять сохраненный внешний вид при входе в систему.
— Вы больше не сможете бегать по воздуху.
— Закрыто отверстие в руинах, чтобы помешать игрокам размещать в нем кровати.
— Увеличена деревянная опорная плита на всех трофеях, чтобы их можно было правильно прикрепить к стенам.
— Увеличились количество трофеев в стаке.
— Головы гиен могут быть размещены на внешней стороне стен.
— Небольшая коррекция на холодную сцену 3 баффа, где он не пострадал от голода ( пункт не понятен,пишите в комментариях, если знаете о чем они).
— Обновленная таблица объектов Lore обновлена с помощью заметок-заметок для заметок ( пункт не понятен,пишите в комментариях, если знаете о чем они).
— Копье убийцы короля теперь использует выносливость, как предполагалось.
— Исключительные молоты звездного металла больше не требуют, чтобы игрок знал рецепт, который они не могут узнать нигде.
— Arcos The Wanderer больше не учит игрока эмоции, которую они знают по умолчанию. Аркос теперь учит Clap Small. (слабый хлопок в ладоши?).
— Стигийская жаровня и стигийский (имеется ввиду второй стигийский светильник, корректно перевести не удалось, посмотрим на перевод локализатора) теперь должны иметь правильные имена
— Теперь должно быть проще размещать места для размещения ( они про кровати? так проблем не было и так).
— Шеймитские и Заморийские наряды танцовщицы теперь доступны у оружейников.
— Готовящие рабы теперь могут теперь быть размещены возле печи.
— Все плотники T3 дают рецепты; Безупречный арбалет, безупречный тяжелый арбалет и безупречный гирканийский лук. Все они могут быть созданы игроком, как только они узнали базовый рецепт для каждого предмета.
-Игроки должны больше не вылетать после входа в Чёрную крепость.
— NPC больше не должны появляться на арках над концом Скуркера.
— Страница дневника Харло на Сломанной дороге была перенесена в район реки.
— Keychest в The Abandoned keep больше не должен давать Вам ключи, если у вас уже есть один.
— Обновлен бафф подводного, чтобы не проверять каждый тик.
— Гигантский король (и версия-призрак) теперь должен иметь очки жизней и может быть поврежден.
— Настенные жаровни теперь могут быть уничтожены.
— Сундуки из легких лотков можно уничтожить, пробив их (около 8 ударов) (деревянные ящики? ).
— Добавлена механика, позволяющая игрокам блокировать
— Теперь стрелы могут быть подняты игроками после того, как они во что-то попали, но не нанесли урон.
— Исправлена ошибка, при которой игроки могли создавать плавучие фундаменты.

READ  Издатель сони амаранта

Баланс и устранение неполадок геймплея
— Вы можете восстановить изделие(отремонтировать) только если у Вас есть рецепт для него.
— Улучшения AI — разделение поведения бойцов ближнего и дальнего боя.
— Разрешено движение и выстрел для лучников.
Направленное движение теперь смещает весь спектр обзора, используя геймпад и играя от третьего лица
— Немертвые существа теперь должны наносить урон правильно.
— Исправлены некоторые ошибочные записи, которые были нежелательными для журналов.
— Добавлена всплывающая подсказка, когда игроки пытаются разбить внешнюю оболочку метеорита с помощью инструментов.
— Теперь ядро Звёздного метала можно собирать всеми инструментами, но более продвинутые инструменты дают больше всего ресурсов
— Только что вылупившиеся птенцы дракона (и красный и зеленый), Зеленый Босс Дракон и Крокодил должен теперь быть более жестким и давать правильный дроп ресурсов
— Персональные рецепты рабов теперь отображаются в слоте «рецепты», а не в слоте рабов.
— Когда несколько игроков помогают убить монстра, опыт будет распределяться среди всех, кто нанес ущерб.
— Больше невозможно нанести ущерб Аватаром, как только продолжительность вызова закончилась.
— Добавлена возможность включения По умолчанию отключено, что означает, предмет из рук при спринте убирается автоматически . Если выбор будет включен, то спринт не будет работать, если Ваши руки не будут пусты. Игроки все еще могут нажать X, чтобы убрать оружие
— Объем воды в озере около 3 башен фиксирован.
— Добавлено правильное столкновение в Acheronian руины, чтобы предотвратить попадание игроков в тупик.
— Маркер карты теперь укажет то место, где Вы умерли.
— Вы должны теперь получить правильное количество очков опыта, обнаруживая что-либо.
— Черный лед теперь является обязательным ингредиентом для ремонта рецептов с использованием черного льда.
— Мех теперь может быть превращен в кожу в кожевенном станке.
— Рецепты для: Жаркое Honeyglazed, Сладкие Яйца, Таинственный Мясной суп, Сладкая Каша, Медовое Вяленое мясо, Honeybread, Чай со льдом был добавлен к готовящим рабам.
— Уменьшение веса закаленной стальной брони и бесшумного легиона.
— Игроки больше не должны иметь возможность разбирать Разобранные Взрывчатые Банки больше не возмещают Earthenware Jug или Dragonpowder.
— Сокращено количество ягод, необходимых для фруктового сока.
— Ловушки моллюсков можно разместить на мелководье.
— Монстры будут правильно использовать свои атаки, а также не телепортироваться в конце атак.
— В сундуках на севере теперь должен быть лут, соответствующий этой области.
— Лед + Glassflask в походном костре теперь сделает наполненную водой флягу.
— Уровень жажду теперь автоматически заполняется при нахождении в воде.
Незначительное изменение, чтобы ограбить столы, чтобы добавить задвижки.
— Радиус Крика о помощи NPC гуманоидов значительно сокращен. Это немного облегчит зачистку лагерей, игрок не будет постоянно сталкиваться с ордами врагов (хотя это все равно произойдет, если игрок не будет осторожен).
— Для большинства рецептов в игре было уменьшено время создания на половину. Это изменение будет наиболее заметным для оружия и боеприпасов, таких, как болты и стрелы. Некоторые продукты питания также сильно затронуты.
— Уменьшен дроп черного льда для ледяного камнерога.
— Заборы из песчаника третьего уровня теперь имеют правильные затраты на материалы.
— Кабаны, медведи, крокодилы, носороги, ледяные гиганты и рыцари смерти не должны больше телепортироваться.
— У драконьей крови и горшков со взрывчаткой больше нет таймеров распада.
— Трещина в леднике сейчас меньше повреждений.
— Сокращение расходов на основные составляющие 50%.
— Повышена стоимости изготовления закаленных стальных и звёздных молотов.
— Характеристики Telith’s Lament, the Kingslayer Polearm и the Deathbringer axe были скорректированы в сторону увеличения.
— У длинного ледяного меча и широкого ледяного меча теперь должна теперь быть различная статистика.
— У копья из закаленной стали теперь должно быть пробивание брони.
— Пробивание брони было увеличено для кинжалов.
— Урон кинжалов был понижен.
— Двери теперь закроются автоматически приблизительно через 30 секунд.
— Для изучения рецептов черного льда, безмолвного легиона, копья короля теперь требуется изученный рецепт закаленной стали или звездного железа.

READ  [из песочницы] блокировка

Кинематографические.
— Перемещение фантомного кинематографа в правильное расположение (перевод дословный, не знаю о чем речь)
— Добавлено падение валунов и замороженных камней.

Производительность и технические исправления
— Исправлена ошибка при парсинге удаленного адреса без порта, выводился номер порта ноль, вместо порта по умолчанию.
— Различные незначительные технические исправления.
— Исправлена ошибка, из-за которой не работали моды.
— Различные исправления ошибок катастрофического характера(внезапные отказы, вылеты).
— Исправление для локального управления погодой и дождя
— Исправлена некорректная работа Nvidia Ansel(интерфейс для снятия скриншотов).
— Увеличен диапазон Nvidia Ansel для не администраторов.
— Исправлено отсутствие значения параметра BP_ServerSettings по умолчанию.
— Реэкспорт таблиц данных, реимпорт и локализация регенерации.
— Изменен приоритет того, как загружаются здания. Теперь здания, расположенные ближе к игроку, имеют больший приоритет.
— Настройка асинхронной загрузки и обработки кэша элементов строений для предотвращения использования избыточной памяти.
— Улучшения кода для создания персонажа.
— Исправлено зависание во время экрана.
— Исправлено отображение при замене элементов Т2 на Т3.
— Открытие карты в режиме авто-бега больше не приводит к вылету игры.
— Загружающийся экран не должен исчезать и вновь появляться в течение нескольких секунд во время загрузки.
— Добавлен параметр BuildingPreloadRadius в настройки сервера.
— Очистка TickFunction и оптимизация
— Карта Заброшенный хранитель была разделена на телепорты, которые теперь размещены на их собственном уровне. Это должно уменьшить количество активов, загруженных в одно и то же время.

Усовершенствования аудиовизуальных средств.
— У рунных камней без письменных сведений больше нет всплывающего окна сведений.
— Незначительные обновления и усовершенствования пользовательского интерфейса инвентаризации .
— Визуальные усовершенствования пользовательского интерфейса параметров сервера.
— Текстовые поля теперь настолько велики, как они должны быть.
— Незначительные изменения и исправления при создании персонажа.
— Улучшение эффекта снежных частиц и проблемы с фиксированной видимостью погоды.
— Оптимизация кустарников.
— Вновь починили боковые панели для новых ремесленных станций.
— Брошенная в стену сфера с дёгтем больше не оставляет след в виде смазанной линии.
— Исправлена проблема, когда труп выглядел искаженным.
— Добавлены дополнительные анимации и тонкие настройки для крокодилов.
— Улучшенные кнопки в окне подвиги.
— У хост проигрывателя должна теперь быть табличка на single-player
— Обновлена графика в радиальном меню так, чтобы она соответствовала панели ярлыков.
— Изменен и приглушен звук для погоды, так как он разрушил все остальные звуки.
— Метки на хотбар должны теперь обновляться в соответствии с текущей привязкой клавиш.
— Внутрення
[ro-youtube-content count=’1′]Обновление 30 описание[/ro-youtube-content]

About

View all posts by

2 thoughts on “Обновление 30 описание

  1. Весь перевод не уместился в один пост, далее можете почитать на сайте

  2. Перевод делался в спешном порядке, так что если заметили неточность или поняли о чем идёт речь в тех местах, где нам не удалось хорошо перевести- просим написать в комментариях

Comments are closed.