Grand theft auto: online

Grand Theft Auto: Online (2015 PC)
________________________________________________
Рано или поздно это должно было случиться. Обзор это противоречивое поделие явно заслуживает. Сначала я думал, что будет так, немного, не больше последних обзоров, но получился лонгрид. Эмоций было не сдержать. Я и не заметил, как накатал столько текста.

Если вкратце, то Онлайн представляет собой серьёзно обработанный напильником САМП в режиме дедматча. Точно так же доступна вся карта, можно тупо разваливать других игроков, и вообще совершенно легально вести себя как мудак. Завезли даже анимации, которые раньше прикручивались школоадминами серверов по приколу, а теперь это всё идёт из коробки.

Положительного в игре, в принципе, мало. В принципе, это всё то же самое, что есть и во всех других играх серии — угоняй, стреляй, веди себя как мудак, делай что хочешь. С одним только отличием, что вокруг теперь не только неписи, но и другие игроки. Важнее всего то, что разрабы об игре всё-таки постоянно вводят масштабные обновления, и устраивают всякие акции для самых отъявленных ебанатов.

В игре можно заниматься чем угодно. Есть как классические режимы типа захвата флага, дедматча Последний приличный режим — ограбления, которые несмотря на отбитые и упоротые сюжеты, интересны, потому что в них настоящий кооператив — все 4 игрока не просто таскаются друг за другом, а часто выполняют разную работу для достижения цели.
Чем угодно это значит ещё и то, что можно вообще забить на все эти режимы и устроить виртуальный Донбасс. Игроки тут ничем и никем не сдерживаются, и они могут просто друг друга убивать. Можно сделать эдакий каминг-аут и заявить всему миру, что ты — открытый мудак. При этом арсенал для взаимного уничтожения всеми неравнодушными фантастический — обычный огнестрел и не очень обычный, танки, боевые вертолёты, истребители, с последних обновлений ещё и спецтехника, типа машин с миниганами или мотоциклов с ракетами, успевай только деньги тратить. Однако веселье это выливается в итоге в лютейший дисбаланс, о котором речь пойдёт ниже. Недовольным можно войти в пассивный режим, когда игрок не может быть атакован, но и сам атаковать не может.
Есть ещё банды. Дополнительно, не обязательно. Можно вступить, можно создать, и в любом случае ни к чему не обязывает. Можно просто эмблему сделать и лепить её на футболки, куртки, машины.
Чтобы постоянно не мотаться за броником, можно накупить себе целый вагон и жить спокойно, иногда надевать через меню персонажа. Здесь же и разнообразный хавчик, даже сиги и бухло.
Можно даже купить себе хату и звать друзей и всяких козлов. Польза реальная только от тех, в которых есть комната для ограблений.
Ессесьна, тюнинг транспорта. Есть как обычный тюнинг, так есть для определённых авто своя особенная мастерская, с тюнингом по-понтовее и выбором широченным.
С 2016 года разрабы поняли, что одними ограблениями сыт не будешь, и добавили в игру серьёзный бизнес, чтобы игроки могли хоть приподнять себе денег, и у них был хоть какой интерес к игре. Он примитивен, но тем не менее, поднимать виртуальные деньги, которые, жаль, нельзя вывести в реал, позволяет. Сегодня таковых в игре 4 вида: перевозка грузов, байкерские предприятия, угон и перепродажа машин, и продажа оружия. С этими обновлениями завозили много всяких приятных мелочей, типа новой одежды, оружия, масок, и прочего, чтоб если аддон так аддон. Но что, сука, характерно, это тоже будет описано ниже, и не очень положительно.
***
А вот теперь по порядку. Ядерной ненависти по поводу этой обоссаной говноигры у меня за почти 1,5к часов в ней накопилось достаточно.

Номер один. Кастомизация персонажей. Стоило бы написать об этом потом, но это первое, что увидит новоприбывший в этот чад кутежа. Гаже хуйни в жизни я не видел. Она настолько омерзительна, что даже какой-нибудь Saints Row IV, движок которого посыпется нахуй, если пнуть ногой, это просто шедеврище неземнейший. Несмотря на этот древний двигач, редактор там в разы лучше, чем, блядь, во флагманской игре про угон машин с открытым миром. Масыфект Андромеда прям находит себе конкурента в лице ГТА Онлайн (лол). Я даже прикреплю скрин того, что можно сделать в SR, чего нельзя никогда и никак сделать в ГТАО. Это не просто ёбаный стыд, это НАИЕБАНЕЙШАЯ СТЫДОБИЩА. Схема создания персонажа такова: это не просто взять какого-то стандартного персонажа и крутить ему лицо как захочется, а выбрать ему РОДИТЕЛЕЙ (вот ведь бред блядь) и там уже наруливать, на мать или на отца персонаж больше похож. Судя по тому, что получается, родителей без признаков вырождения для создания персонажей максимум 3. Персонажи у большинства игроков получаются соответствующие. Система подгонки всяких частей лица тоже верх дегенеративности и гидроцефальности Остальные же все из-за такой уебанской системы персонажи похожи, и индивидуальности от этого просто никакой. Чтобы сделать не всратого перса, нужно монитор облить святой водой и положить молитвенник аккурат над головой перса в редакторе. Авось прокатит. Можно даже сделать девушку. Да, ГТАО это первая часть серии, где протагонистом может быть женщина. Только вот плюс это сомнительный, потому что судя по тому, как всякие криворукие мудаки делают персонажей в редакторе от криворуких мудаков, получающиеся персонажи представляют собой просто ультимативный термоядерный пиздец, как будто это какой-то поехавший с двачерской сходки трапов, а не женщина. В общем и целом, это больная тема вместе с больным на всю башку психопатом, который делал такой редактор. И вот тут выплывает в довесок совершенно уебанский выбор одежды для персонажей. Наверное, 90% таковой копировалось из реальной жизни, прямиком из магазина «Пидарюга» — это вот те самые ублюдочные штаны с оттянутой мотнёй а-ля ZASHQUARED, даунские говнокепочки, свитера с вырвиглазными рисунками и прочая гадская дрянь. Серьёзно, 90%. Чтобы персонаж не был похож на ёбаного миллениала, нужно постараться. Нормально выглядеть он будет только в чём-нибудь либо простом типа джинсы-футболка-кроссы, либо в деловых костюмах. Можно даже гопника покосплеить, благо хоть кепки-таблетки есть и спортивные костюмы. Страдает этим конечно же мужской гардероб, женским персам завозят всегда больше всякого шмотья, немалая часть которого тряпьё для грязнейших потаскух или пафосных куриц. Впрочем, большинство игроков именно такими делает своих персонажей.
Последний гвоздь в крышку кастомизации — волосы. Выбор причесонов опять же по вышеуказанной схеме — 3 штуки сойдёт, остальное всё просто сказочное дерьмище для безвкусных уебанов. Опять же, у женских персов с этим проблем меньше. В том числе с раскраской лица, хотя там варианты тоже жуть. Вообще как-то индивидуализировать персонажа можно только с помощью багов, которые потом фиксятся. Даже здесь будут постоянно мешать. Фичу, чтобы можно было подкорректировать ебло, ввели только в 2017. И стоит она 100 000.

READ  Две недели назад купила

Номер два. Кастомизация — это первое что встретит игрок, а второе что он встретит это звериный первобытный ахуй, когда будет добывать себе машину. Думаю, вы обратили внимание на название игры, которое дословно переводится как «Угон автомобилей в особо крупном». Но вот что интересно, в игре просто так спиздить любой автомобиль и перебить номера не выйдет! Только всякие дешёвые вёдра, которых не хватятся всякие виртуальные нищеброды. Всё, что класса «спорт» и выше — нужно, блеать, ПОКУПАТЬ ЗА ДЕНЬГИ В АВТОСАЛОНЕ. СО СТРАХОВОЧКОЙ, С ТРЕКЕРОМ! Охуеннейшее спасибо, рокстароньки мои, что бля не надо ехать туда лично и говорить, что ищешь что-то конкретное. И просто так взять и спиздить тачку другого игрока тоже не выйдет, если он поставил в настройках доступ только для себя или друзей. Угон в особо крупном, ога. А если уничтожить чужую машину, с тебя ещё денег стрясут по страховку. Зато маФФынку можно вызывать прямо к себе и прокачивать её. А стоят машины получше столько, что в игре надо ипотеку брать, пожизненную, если только вовремя не подсуетился с бизнесами. Отличия между ними чисто косметические, потому что у всех машин максимальная скорость 120 м Если вам 10 лет, то в самый раз выёбываться перед одноклассниками тем, что вчера купиу супеукау за тыи мийиона баксав. Пользы ноль.

Номер три. А это, собственно, то, что в игре без виртуальных денег делать решительно нечего. Побегать по режимам надоест быстро, потому что там наградой можно жопу вытереть и не заметить, что ты её вообще получал. Ограбления — там гораздо больше, чем в обычных режимах, но задрачивание одного ограбления с рандомами, которые не всегда знают, что делают, это занятие сомнительное. Можно конечно кататься по городу, биться со всеми, с кем попало, и, собственно всё. Для самых отпетых селюков и прочих любителей ЛАКШЫРИ ЁПТЫНАХ добавили яхты — короче, сплошные пустые фантики, от которых толку НИКАКОГО НЕТ ВООБЩЕ, кроме того, чтобы выпендриваться перед одноклассниками.

READ  По просьбам. обновление

Номер четыре. Баланс. А балансировать игру Гондонстар не собирались и не собираются. Если на земле игроки ещё равны и набор оружия им предоставлен один, то всегда найдётся мудак, который отравит жизнь всем, и управы на него не будет. Первой была Гидра, тот самый истребитель из Сан-Андреаса. Всего один мудак мог устроить тотальный медный таз всей сессии. Сбить его мог только такой же мудак на Гидре, потому что Гидра практически неуязвима для самонавоящихся ракет что на ПЗРК, что на вертолётах. Эффективнее только взять и сбить её мощным пулемётом на истребителе. Но зачем оно надо, если проще выйти в другую сессию? Незачем. Решили Поцстар проблему вечных мудаков на истребителях, которых никак не победить? Хуй там плавал, они её усугубили. Поскольку они решили взять курс (хотя тут я вру себе, он таким был всегда) на потакание интересам малолетних долбоёбов и просто инфантильных уебанов, которых регулярно обоссывали в школке, в игру добавили ЛЕТАЮЩИЙ МОТОЦИКЛ С РАКЕТАМИ. Да, он планирует в воздухе. А ракеты у него МОЩНЕЕ, БЛЕАТЬ, чем у всей другой техники с таким вооружением, и выписывают они такие пируэты, что такой мотик запросто может нагибать хоть ту самую Гидру. А его сбить — НИКАК и ни с чего, пока мотомудак сам не ошибётся. Да что там, на земле это тоже решили усугубить — добавили взрывные патроны, которыми раньше могли пользовать только читеры. Одно попадание и всё, фраг засчитан. Жизни противнику не дадут, он просто будет пытаться беспомощно куда-нибудь съебаться, отпор дать он не сможет.

Номер пять — читеры. Это альфа и омега всех проблем онлайна, которую Хуйстар не решали и не хотят решать никак. В игре как были внезапные телепорты с кучей остальных игроков, массовые взрывы, и прочее, так оно и осталось. Причём читеры из раза в раз действуют всё изощрённее и используют новые уязвимости. А всё потому, что онлайн он как онлайн — ну это как бы офлайн но в онлайне. То есть если читер что-то делает у себя в клиенте, то оно будет у всех. Он заспавнит самолёты посреди города — они будут у всех. Игра превращается в личный сервер читера. Единственный способ избавить от его куч говна — перезайти в игру. Думаете, Хуйстар за 2 года сумели научиться заранее выявлять уязвимости и затыкать их, чтобы всякие долбоёбы туда грязные лапы не совали? Ога, ога. Читеры как были, так и остались. Но действовать они решили хоть как-то, поэтому любые аномалии типа случайно найденного миллиона денег сразу определяются как чит и в бан летят как читер, так и тот, кто просил его накидать денег, и у них отбирают все средства. И поделом. Если видите во всяких стимах, что кого-то забанили ни за что — то с большой вероятностью за это. Если вы не написали в техподдержку, что вам накидали денег, а вы не просили — лучше напишите. А всякие репорты на читеров что в игре, что непосредственно с приложением скринов в техподдержку это письмена запорожских казаков в спортлото. Гневно, эмоциально, но писульких эти, будь они на бумаге, использовали бы по прямому назначению.

Номер шесть — играть вы будете по нашим правилам. Да, играть будете не так, как хотите, а как вас заставят дяди из Чмостар. Ярчайший пример это как раз те самые бизнесы. Оградиться от агрессивных мудаков на гидрах и летающих моциках (далее — техника для пидорасов) и пойти тихо поднимать виртуальные деньги, косплея криминального авторитета, в приватной сессии НЕ ВЫЙДЕТ. Вас уже на этом моменте заставляют оставать в полной непредсказуемых скотоёбов сессии. Все эти бизнесы заточены исключительно под трёх игроков и не меньше, одному или двоим это геморно. Доставка грузов — три ящика, которые могут быть разрозненны, так что надо делать 3 ходки за ними; байкерский бизнес — продажа произведённого добра обычно делается с 3 машин, причём либо очень трудно осуществляемом в одиночку, либо невозможно — лимит в полчаса; перегон оружия вовсе сделали неосуществимым даже для двоих, и решили закидать врагами так, чтобы неповадно было. существование, хотя самим игрокам на это бывает насрать.
Игроки нашли способ оставаться в публичной сессии, но делать так, чтоб в ней не было игроков, но самый простой способ с последним патчем всё, кончился. Есть ещё способы, но сам факт того, что вам намекают на то, как вы должны играть, говорит о многом. А если доставлять ворованные машины, будучи одним в сессии, вам специально подвезут мобов, которые вместо игроков будут отравлять жизнь, чтобы вы тут не казались самыми умными. Однако, это ещё не всё, и из этого вытекает ещё…

READ  Английском электрические

Номер семь — баланс неписей. С этими масштабными аддонами появилась фантастическая хуита — враги просто неприлично мощные. Да, бандосы из гетто, которые одной рукой придерживают штаны, чтобы не падали совсем, а другой держат ствол набок, стреляют даже на полной скорости и с огромного расстояния так, что лично бы Блондинчик охуел от такой точности стрельбы в голову из кривой узишки с 200 метров в голову через лобовое стекло. Появилось это как раз с обновления с машинами. А с последним, оружейным, стало ещё хуже — враги не просто бандосы из гетто, а наёмники, которых проще перебить с вертолёта, нежели постоянно подыхать от их точнейших выстрелов с 400 метров из пистолета в голову. И тут мы возвращаемся к номеру шесть, потому что велика вероятность того, что с таким подходом, если поумничать, можно уничтожить своё имущество нахер и завалить просто все усилия для фарма. Хули ты ебло такое скорчил? Сказано же, умничать будешь когда из игры выйдешь.

Номер восемь, самый главный враг всех сегодняшних игр — однообразие. Онлайну, в принципе, простительно, чай не раскрываем богатый внутренний мир персонажа, которого надо развивать, но тем не менее. Всякие аддоны разнообразят игру ненадолго, и всё это быстро приедается.

Номер девять — ЗАГРУЗКИ. Загрузки всегда, загрузки везде. По несколько минут минимум. При входе в игру, во время игры, во время загрузки на миссию. Бляха, да даже кнопка «ДА» когда спрашивают «Вы уверены, что хотите выйти из игры?» подгружается.

Видимо, Роккебол понимают, что донат при таких возможностях самому майнить ГТА-рубли как-то слабоват, поэтому они его пытаются проталкивать всеми силами. Загрузочные экраны засераются «Купите за N тысяч эту карту, купите всё что есть в игре, и мы ещё вам столько же накинем в подарок», это и стоимость всего и вся с новыми обновлениями — недвижимостью, техникой для пидорасов, машинами и прочей сранью. Естественно, донатить в такую игру будет только самый конченный анацефал.

Итог: до последнего обновления (Gunrunning) со всеми недостатками игры я мирился, потому что другой такой игры, где можно на машине под свою музыку устраивать в городе кипиш, не было. Провёл в ней я некисло. Но после нового обновления всё, игра пошла трижды на хуй, четырежды в пизду. От мудаков избавиться можно было, просто выгнав всех из сессии, но вот от деструктивной деятельности мудаков-диверсантов прямо в конторе разработчика избавиться можно только удалением игры. Раньше игра была отличной убийцей времени, но теперь это убийца нервов нахуй, от одного упоминания трясёт как алкобота без топлива. Конечная оценка: ГОВНО и не советую. Пусть дальше катится туда, куда ей самое место.
[ro-youtube-content count=’1′]Grand theft auto: online[/ro-youtube-content]

About

View all posts by

2 thoughts on “Grand theft auto: online

Comments are closed.