Русоникс

Бонусы: клиенты могут посетить бесплатный семинар «Основы поисковой оптимизации». На предыдущем хостинге (Best-Hoster) когда загружал на FTP большое количество файлов (несколько тысяч), где-то на середине получал сообщение об ошибке и копирование прекращалось. Спецы просто издеваются над своими клиентами и там , где услуги предоставляются по умолчанию и на раз — два ( типа установки силами хостера CMS ) , то тут тебя сначала не понимают ( написано более чем для тупых ) , мурыжат , а потом отсылают к википедии и описанию установки самого автора CMS. Помните, что в службе тоже люди работают, а не роботы. Сейчас пользуюсь теми же мощностями, на сервере 17 сайтов и по мониторингу ни разу даже за 50% мощности не перевалило. При заходе в админку, половину функционала не работает — пишет не удается авторизироваться в parallels panel, при этом остальная часть работает с переменным успехом. Поддержка возится с клиентами. И снова по кругу. Причем второй раз компания выложила вдруг версию 3х месячной давности и утверждает, что это не они, а версию выложил кто-то еще:) Общаться с ними не для слабонервных: просила восстановить сайт от августа, они восстанавливают актуальный и утверждают, что он от начала августа, хотя у меня есть принт-скрины, где сайт по-другому выглядит. Больше всего устраивает служба поддержки. Подумайте прежде чем связаться с Русоникосм. Очень сомневаюсь, что мы можем иной раз правильно сформулировать в чем суть проблемы, особенно если сами накосячили. Помимо скорости ответа хочу особенно выделить «человечность» техподдержки — ребята всегда помогают, всегда вникают в проблему и пытаются её решить всеми силами, даже в тех случаях, когда по регламенту проблему они решать не должны, они все равно помогают. Мало того что не из дешевых, так еще с кучей проблем. Самовольно залезли в конструктор сайта и под чистую убили все содержимое,учитывая что было потрачено слишком много времени и сил на наполнение и продвижение. Ничего нового не скажу — ответ раз в сутки, а если не дай бог задаешь вопрос в пятницу, то ответ будет в понедельник. Все, что отписывает поддержка в этой связи — оптимизируйте сайт, не хватает памяти на процессы, перейдите на тариф «выше». Будь у этих ребят нормальные тарифы — только бы у них и хостился. Компания Русоникса дважды удаляла актуальную версию сайта. На данном и других ресурсах имеется множество отрицательных отзывов о работе данного хостинг-провайдера, но я хочу обратить внимание читателя на то, что такие отзывы есть и про других хостинг-провайдеров. Сайты лежат, письма им отправлены, ответа нет уже третьи сутки, а по телефону им батька не велит общаться.

READ  Forbidden

Русоникс

Ответ не на проблему, а на оболочку, не по сути. Еще очень порадовало что дают в подарок купоны на рекламу сайта в Google Adwords и Бегун и проводят для клиентов бесплатные семинары по поисковой оптимизации, в ближайшее время собираюсь принять участие. Реально, такой скорости загрузки невидел еще нигде. Все без исключения хостинг-компании с которыми я работал (а их было более 30) предоставляли такой сервис. Так вот при попытке просто удалить 10 поддоменов — тоесть папок просто — этот сервер лег — пришлось перезапускать. Относительно техподдержки хочется добавить, что среднее время ответа на запрос сейчас составляется порядка 6 часов, это очень хороший результат для хостера, если привести в пример крупные компании, такие как Мастерхост, Хостинг-Центр и Ru-Center, то скорость ответа у них зачастую составляет от 1 до 5 суток. В этом отчете будет содержаться специальный купон, позволяющий заказать в Русониксе Сервер без забот со 100% скидкой на первый месяц использования. За это время сменил массу хостинг-компаний. Сначала они говорили надо выждать 3 дня, теперь говорят попробуйте другие браузеры, попробовал, то же самое — перезваниваю — трубку вообще не берут. Перешел к Русониксу от Макхоста. Техническая поддержка: телефон, система заявок в панели управления. Сейчас в третий раз позвонил в поддержку, слава богу с 5-й минуты взяли трубку и пообещали. При развертывании ПО возникли проблемы, связанные с особенностями аппаратной конфигурации сервера. По поводу долгих ответов техподдержки ничего сказать не могу — обращаться ни разу не приходилось. Нравится большой объем диска (10 гигабайт), удобная панель управления (Plesk) и быстрая работа сайтов и FTP. Ни одного сбоя за этот период не было. Шарага стала просто невменяемой все началось пол года назад с ддос атак которые опрокидывают достаточно часто их сервера, дальше хуже сервера стали перезагружаться раз в неделю, иногда при этом не с того не с сего переводилось время, виртульные сервера совершенно неконтролируемы вами в любой момент может уменьшится файл подкачки перевестись время неожиданно перезагружаться после перезагрузки наглухо повиснуть. Берегите нервы и деньги. Сайты грузятся моментально, серверы размещены в дата-центре Комкор — считается лучшим в Москве. Поддержка оперативней и качественней, серверы по техническим причинам не вырубаются в течение рабочего дня. Тарифный план рассчитан на 30 сайтов. Вы можете использовать тарифы линейки vps, тогда для получения полного доступа к любому файлу системы у Вас будет root-доступ. В поколениях серверов не разбираюсь, но сайты просто летают. Не удивительно, что поэтому многие функционалы доступные на тарифе VPS здесь недоступны. Перевод на другой, более дорогой тариф с так называемыми хакерами и жирными дос атаками вопрос не решит так как все этот вымысел бездарных сотрудников. Нормальный хостинг, получше многих.

READ  Платный хостинг сайта

Русоникс
Не так давно взял тариф «Бизнес 1», аналогичный виртуальному серверу с 512 Мб памяти и размещенный на сервере DELL R610, как говорят «последнего поколения». Им пишу в тех поддержку, отвечают «перезагрузили сервер, сейчас все работает», этого хватает буквально на полчаса — час, потом опять сайт недоступен. Модуль php старый на порядок некоторые скрипты непашут из-за этого требуя более новую версию подал запрос можно ли обновить модуль на что ответ поступил «в ближайшее время непредвидится» а так удачи. Отправил, и жди ответа на мыло. Отдельные слова хочу посвятить руководителю отдела продаж Баринову Юрию. Нужен был VPS, тестового периода не оказалось. Цена не низкая, но стабильность и устойчивость на высоте. Еще через час приходит другое письмо, уже от человека: «В соответствии с текущей очередью заявок в отделе технической поддержки Rusonyx, для работы над Вашей заявкой будет назначен инженер, который займется обработкой Вашей заявки, в течении ближайших 24 часов. Встречались панели и похуже). Поставил на сайт код Sape, работает без проблем, ссылки в Error не попадают. Сама компания не пытается даже донести информацию о настройке почтового клиента, обо всем нужно догадываться. Единственная причина моего ухода от них — ТП 300руб. Было, что они без дополнительных денег общались со мной по 2 часа ночью по телефону, чтобы решить мою проблему. Еще в апреле получил СМС с предложением воспользоваться их тестовым периодом. Основная услуга — VPS хостинг предоставляется на действительно качественном уровне. Служба тех поддержки по телефону дала внятную консультацию в какую папку грозить сайт, не так как в ру центре. Возврат остатка неиспользованных средств Абонента при расторжении Договора, либо в случае предъявления Абонентом доводов о невозможности воспользоваться Услугами Исполнителя по каким-либо причинам, производится безналичным перечислением на указанный Абонентом счет в любом банке-резиденте РФ в 7-дневный срок при наличии письменного заявления Абонента с указанием полных реквизитов получателя. Новые серверы, быстрая загрузка сайтов. Услуги, и удалить их нельзя. На русониксе иногда нагрузка 250% показывала. Для тех кто сомневается и пока только выбирает у Русоникса есть бесплатный 30-дневный период на тест.

About

View all posts by

7 thoughts on “Русоникс

  1. Windows 7 ultimate j783y-jkqwr-677q8-kcxtf-bhwgc c4m9w-wprdg-qbb3f-vm9k8-kdq9y 2vcgq-brvj4-2hgj2-k36x9-j66jg d8bmb-bvgmf-m9ptv-hwdqw-hpcxx thhh2-rkk9t-fx6hm.

  2. Как видно, в этой директории есть файлы 3-х видов — с расширениями «ifo», «bup» и «vob».

  3. Узнай цены на профессиональный виртуальный хостинг. Выбирайте
    тарифный план, который на текущий момент для Вас наиболее приемлем.

  4. Для подключения Вам нужно узнать условия работы, выбрать наиболее подходящие Вам и заключить договор или создать аккаунт в выбранном агрегаторе/платёжной системе. Самый простой способ — подключить агрегатор платежей. Далее вы просто указываете в платформе InSales соответствующие реквизиты и спокойно принимаете выбранные варианты платежей. Платформа InSales уже поддерживает интеграцию с основными агрегаторами, а также с отдельными платёжными системами, позволяя подключаться к ним напрямую, избегая посредников. Деньги, и пластиковые карты, и терминалы оплаты, и даже SMS-платежи. Это компания, обеспечивающая приём в Вашу пользу сразу множества способов оплаты: и WebMoney, Яндекс.

  5. При заказе виртуального хостинга (начиная с тарифа «Типовой» и выше) на срок 1 год и более — домен. Бесплатная регистрация нового домена KZ.

  6. Например, вкладывайте открытку с благодарностью за покупку в каждый заказ. Он сильно зависит от ваших действий, от уровня вашего клиентского сервиса. Придумайте и реализуйте приятные мелочи для покупателей. «Сарафанное радио» или вирусное распространение – один из важных элементов продвижения. Обратите особое внимание на то, как быстро отвечают ваши менеджеры на поступающие заказы. Старайтесь сократить время отклика до одного часа. Каждый довольный покупатель приводит троих, а каждый недовольный уводит десятерых. То же касается доставки.

  7. Примеры сайтов на Joomla, как найти сайты на Jommla, как узнать движок Joomla.

Comments are closed.