Бонусы: клиенты могут посетить бесплатный семинар «Основы поисковой оптимизации». На предыдущем хостинге (Best-Hoster) когда загружал на FTP большое количество файлов (несколько тысяч), где-то на середине получал сообщение об ошибке и копирование прекращалось. Спецы просто издеваются над своими клиентами и там , где услуги предоставляются по умолчанию и на раз — два ( типа установки силами хостера CMS ) , то тут тебя сначала не понимают ( написано более чем для тупых ) , мурыжат , а потом отсылают к википедии и описанию установки самого автора CMS. Помните, что в службе тоже люди работают, а не роботы. Сейчас пользуюсь теми же мощностями, на сервере 17 сайтов и по мониторингу ни разу даже за 50% мощности не перевалило. При заходе в админку, половину функционала не работает — пишет не удается авторизироваться в parallels panel, при этом остальная часть работает с переменным успехом. Поддержка возится с клиентами. И снова по кругу. Причем второй раз компания выложила вдруг версию 3х месячной давности и утверждает, что это не они, а версию выложил кто-то еще:) Общаться с ними не для слабонервных: просила восстановить сайт от августа, они восстанавливают актуальный и утверждают, что он от начала августа, хотя у меня есть принт-скрины, где сайт по-другому выглядит. Больше всего устраивает служба поддержки. Подумайте прежде чем связаться с Русоникосм. Очень сомневаюсь, что мы можем иной раз правильно сформулировать в чем суть проблемы, особенно если сами накосячили. Помимо скорости ответа хочу особенно выделить «человечность» техподдержки — ребята всегда помогают, всегда вникают в проблему и пытаются её решить всеми силами, даже в тех случаях, когда по регламенту проблему они решать не должны, они все равно помогают. Мало того что не из дешевых, так еще с кучей проблем. Самовольно залезли в конструктор сайта и под чистую убили все содержимое,учитывая что было потрачено слишком много времени и сил на наполнение и продвижение. Ничего нового не скажу — ответ раз в сутки, а если не дай бог задаешь вопрос в пятницу, то ответ будет в понедельник. Все, что отписывает поддержка в этой связи — оптимизируйте сайт, не хватает памяти на процессы, перейдите на тариф «выше». Будь у этих ребят нормальные тарифы — только бы у них и хостился. Компания Русоникса дважды удаляла актуальную версию сайта. На данном и других ресурсах имеется множество отрицательных отзывов о работе данного хостинг-провайдера, но я хочу обратить внимание читателя на то, что такие отзывы есть и про других хостинг-провайдеров. Сайты лежат, письма им отправлены, ответа нет уже третьи сутки, а по телефону им батька не велит общаться.
Русоникс
Ответ не на проблему, а на оболочку, не по сути. Еще очень порадовало что дают в подарок купоны на рекламу сайта в Google Adwords и Бегун и проводят для клиентов бесплатные семинары по поисковой оптимизации, в ближайшее время собираюсь принять участие. Реально, такой скорости загрузки невидел еще нигде. Все без исключения хостинг-компании с которыми я работал (а их было более 30) предоставляли такой сервис. Так вот при попытке просто удалить 10 поддоменов — тоесть папок просто — этот сервер лег — пришлось перезапускать. Относительно техподдержки хочется добавить, что среднее время ответа на запрос сейчас составляется порядка 6 часов, это очень хороший результат для хостера, если привести в пример крупные компании, такие как Мастерхост, Хостинг-Центр и Ru-Center, то скорость ответа у них зачастую составляет от 1 до 5 суток. В этом отчете будет содержаться специальный купон, позволяющий заказать в Русониксе Сервер без забот со 100% скидкой на первый месяц использования. За это время сменил массу хостинг-компаний. Сначала они говорили надо выждать 3 дня, теперь говорят попробуйте другие браузеры, попробовал, то же самое — перезваниваю — трубку вообще не берут. Перешел к Русониксу от Макхоста. Техническая поддержка: телефон, система заявок в панели управления. Сейчас в третий раз позвонил в поддержку, слава богу с 5-й минуты взяли трубку и пообещали. При развертывании ПО возникли проблемы, связанные с особенностями аппаратной конфигурации сервера. По поводу долгих ответов техподдержки ничего сказать не могу — обращаться ни разу не приходилось. Нравится большой объем диска (10 гигабайт), удобная панель управления (Plesk) и быстрая работа сайтов и FTP. Ни одного сбоя за этот период не было. Шарага стала просто невменяемой все началось пол года назад с ддос атак которые опрокидывают достаточно часто их сервера, дальше хуже сервера стали перезагружаться раз в неделю, иногда при этом не с того не с сего переводилось время, виртульные сервера совершенно неконтролируемы вами в любой момент может уменьшится файл подкачки перевестись время неожиданно перезагружаться после перезагрузки наглухо повиснуть. Берегите нервы и деньги. Сайты грузятся моментально, серверы размещены в дата-центре Комкор — считается лучшим в Москве. Поддержка оперативней и качественней, серверы по техническим причинам не вырубаются в течение рабочего дня. Тарифный план рассчитан на 30 сайтов. Вы можете использовать тарифы линейки vps, тогда для получения полного доступа к любому файлу системы у Вас будет root-доступ. В поколениях серверов не разбираюсь, но сайты просто летают. Не удивительно, что поэтому многие функционалы доступные на тарифе VPS здесь недоступны. Перевод на другой, более дорогой тариф с так называемыми хакерами и жирными дос атаками вопрос не решит так как все этот вымысел бездарных сотрудников. Нормальный хостинг, получше многих.
Русоникс
Не так давно взял тариф «Бизнес 1», аналогичный виртуальному серверу с 512 Мб памяти и размещенный на сервере DELL R610, как говорят «последнего поколения». Им пишу в тех поддержку, отвечают «перезагрузили сервер, сейчас все работает», этого хватает буквально на полчаса — час, потом опять сайт недоступен. Модуль php старый на порядок некоторые скрипты непашут из-за этого требуя более новую версию подал запрос можно ли обновить модуль на что ответ поступил «в ближайшее время непредвидится» а так удачи. Отправил, и жди ответа на мыло. Отдельные слова хочу посвятить руководителю отдела продаж Баринову Юрию. Нужен был VPS, тестового периода не оказалось. Цена не низкая, но стабильность и устойчивость на высоте. Еще через час приходит другое письмо, уже от человека: «В соответствии с текущей очередью заявок в отделе технической поддержки Rusonyx, для работы над Вашей заявкой будет назначен инженер, который займется обработкой Вашей заявки, в течении ближайших 24 часов. Встречались панели и похуже). Поставил на сайт код Sape, работает без проблем, ссылки в Error не попадают. Сама компания не пытается даже донести информацию о настройке почтового клиента, обо всем нужно догадываться. Единственная причина моего ухода от них — ТП 300руб. Было, что они без дополнительных денег общались со мной по 2 часа ночью по телефону, чтобы решить мою проблему. Еще в апреле получил СМС с предложением воспользоваться их тестовым периодом. Основная услуга — VPS хостинг предоставляется на действительно качественном уровне. Служба тех поддержки по телефону дала внятную консультацию в какую папку грозить сайт, не так как в ру центре. Возврат остатка неиспользованных средств Абонента при расторжении Договора, либо в случае предъявления Абонентом доводов о невозможности воспользоваться Услугами Исполнителя по каким-либо причинам, производится безналичным перечислением на указанный Абонентом счет в любом банке-резиденте РФ в 7-дневный срок при наличии письменного заявления Абонента с указанием полных реквизитов получателя. Новые серверы, быстрая загрузка сайтов. Услуги, и удалить их нельзя. На русониксе иногда нагрузка 250% показывала. Для тех кто сомневается и пока только выбирает у Русоникса есть бесплатный 30-дневный период на тест.
Windows 7 ultimate j783y-jkqwr-677q8-kcxtf-bhwgc c4m9w-wprdg-qbb3f-vm9k8-kdq9y 2vcgq-brvj4-2hgj2-k36x9-j66jg d8bmb-bvgmf-m9ptv-hwdqw-hpcxx thhh2-rkk9t-fx6hm.
Как видно, в этой директории есть файлы 3-х видов — с расширениями «ifo», «bup» и «vob».
Узнай цены на профессиональный виртуальный хостинг. Выбирайте
тарифный план, который на текущий момент для Вас наиболее приемлем.
Для подключения Вам нужно узнать условия работы, выбрать наиболее подходящие Вам и заключить договор или создать аккаунт в выбранном агрегаторе/платёжной системе. Самый простой способ — подключить агрегатор платежей. Далее вы просто указываете в платформе InSales соответствующие реквизиты и спокойно принимаете выбранные варианты платежей. Платформа InSales уже поддерживает интеграцию с основными агрегаторами, а также с отдельными платёжными системами, позволяя подключаться к ним напрямую, избегая посредников. Деньги, и пластиковые карты, и терминалы оплаты, и даже SMS-платежи. Это компания, обеспечивающая приём в Вашу пользу сразу множества способов оплаты: и WebMoney, Яндекс.
При заказе виртуального хостинга (начиная с тарифа «Типовой» и выше) на срок 1 год и более — домен. Бесплатная регистрация нового домена KZ.
Например, вкладывайте открытку с благодарностью за покупку в каждый заказ. Он сильно зависит от ваших действий, от уровня вашего клиентского сервиса. Придумайте и реализуйте приятные мелочи для покупателей. «Сарафанное радио» или вирусное распространение – один из важных элементов продвижения. Обратите особое внимание на то, как быстро отвечают ваши менеджеры на поступающие заказы. Старайтесь сократить время отклика до одного часа. Каждый довольный покупатель приводит троих, а каждый недовольный уводит десятерых. То же касается доставки.
Примеры сайтов на Joomla, как найти сайты на Jommla, как узнать движок Joomla.