Баннерообменная сеть это

Во время рекламных акций комиссия может быть снижена, либо вообще отсутствовать. Время суток и дни недели — выбор времени суток и дней недели, в которые вы хотите осуществлять баннерные показы. Броузеры — выбор типов и версий броузеров, которым пользуются посетители сайта для показа ваших баннеров. Все просто как дважды два. Но здесь нужно учитывать, что некоторые баннерные сети берут дополнительный процент за некоторые параметры таргетинга. Страны, Регионы и Города — выбор или запрет стран, регионов или городов, в которых находятся посетители сайта-участника для показа ваших баннеров. Для этого на своем сайте он помещает код баннерообменной сети. В свою очередь, баннеры участника могут показываться только (или за исключением) посетителям определённого региона, в указанное время, на сайтах определённой категории. Ба́ннерная се́ть — система обмена рекламными графическими баннерами или текстовыми блоками, при которой за показ чужих баннеров на своём сайте участник сети получает определённый процент показов собственного баннера на сайтах других участников проекта за вычетом процента комиссии, который использует владелец сети. Средний CTR (click through ratio — соотношение нажатий на баннер к числу показов баннеров) составляет примерно 1-2 процента. За показ чужих баннеров на своём сайте участник сети получает определённый процент показов собственного баннера на сайтах других участников проекта за вычетом процента комиссии. Попросту говоря каждый сайт участник ставит у себя на страницах html код для показа баннеров. Ваши баннеры будут показываться пользователям с выбранными ОС и запрещены показы для пользователей с запрещенными ОС. Перепечатка материалов только с согласия Angler aka Sergio. Популярные баннерообменные сети предоставляют возможность управления таргетингом, то есть рекламодатель самостоятельно определяет тематику сайта, на котором будет размещен баннер, регион/страну и период времени для показов. Немаловажно, что число показов собственной рекламы на сторонних сайта напрямую зависит от числа показов рекламы других участников сети на собственном сайте. Итого около 200 показов в день. В понятие таргетинга входят следующие настройки показов:. Естественно целью всей затеи является клик — нажатие на ваш баннер, когда он будет показан на чьем-то сайте. После этого на счет сайта показавшего баннер зачисляется один показ. Конкретные сайты или страницы — выбор конкретных сайтов или страниц на которых вы хотите показывать баннеры или запрет страниц или сайтов на которых вы не хотите показывать баннеры.

READ  Cdn сеть

баннерообменная сеть это

Баннерообменная Сеть Это

Если же ваш сайт, например, рассчитан только на просмотр в определенном типе броузера (например Internet Explorer) или версиях броузеров 4. В одной и той же сети в зависимости от статуса участника, расположения баннера на страницах, количества показов и качества его сайта комиссия может быть разной. Вы показали чей-то баннер, кто-то покажет ваш. Например, показывать баннеры только пользователям Windows 95. Чем тщательнее и эффективнее вы настроите параметры таргетинга ваших баннеров, тем выше будет общая эффективность вашей баннерной рекламы. Ограничение можно устанавливать как числом, так и в процентах от количества показов. Каждая баннерная сеть обладает определенными параметрами, такими как процент показов, который берется за участие в баннерной сети, правила приема участников в баннерную сеть, статистика, предоставляемая участникам и некоторые другие, а также параметры таргетинга. Остановимся более подробно на последнем понятии. Так что стоит решить какие параметры использовать, а какие нет. Баннерная система или баннерная сеть — это сеть сайтов различных тематик, объединенных в одну сеть и обменивающихся показами баннеров стандартного размера. Однако, при больших отклонениях от средних значений, как в меньшую, так и большую сторону, участник может быть заподозрен в накрутке кликов или показов. Возможности таргетинга зависят от политики баннерной сети. Таргетинг — это различные настройки показов ваших баннеров на сайтах участниках баннерной сети. Итого получаем примерно 2-4 человека в день. Участник баннерообменной сети обязан показывать на страницах своего сайта баннеры других членов сети. В результате мы получаем примерно 250 показов в день минус процент. Тогда вы сможете увеличить количество дополнительных посетителей до 6-12 посетителей в день, при условии, что изначально у вас 50 человек в день. В среднем баннерные сети за участие берут от 10 до 50 процентов комиссии показов. Большая часть баннерообменных сетей — открытые, то есть любой сайт, соответствующий рекламному формату и политике определенной сети, вправе в ней участвовать. При превышении среднего значения по сети, баннерная сеть часто премирует участника. Баннерообменная сеть — это рекламная сеть, объединяющая рекламные площадки. Эффективность можно повысить, зарегистрировавшись в 2 или трех баннерных сетях, позволяющих показывать баннеры разного размера, совмещая их с баннерами других баннерных сетей другого размера. Операционные системы — выбор операционных систем. Участник может установить таргетинг (англ. Не так уж много. Баннерами, взимаемые комиссией, распоряжается администрация сети.

READ  Выделенный сервер в германии

баннерообменная сеть это

Баннерообменная Сеть Это
Стоит также попробовать найти тематическую баннерную сеть соответствующую тематике вашего сайта. Баннерные сети берут за участие определенный процент показов и тратят их по своему усмотрению. Как я уже сказал, баннерная реклама будет эффективна только при большом количестве посетителей вашего сайта, либо при большом количестве страниц вашего сайта и одновременно при большом количестве просмотра страниц каждым посетителем. Баннерная подсеть представляет по сути отдельный проект обмена баннерами, практически не связанный с другими подсетями. Комиссия составляет от 5 до 50 процентов, чаще 10-15. Большинство баннерных сетей подразделяются на подсети — в зависимости от тематики и (или) вида баннеров. Если вам удастся найти подходящую баннерную сеть, то эффективность участия в подобной сети будет гораздо выше, чем участие в обычной баннерной сети предназначенной для широкого круга сайтов. Таким образом, участник сети приобретает право показывать свои рекламные модули на сайтах других членов сети. При загрузке каждой страницы сайта код, который устанавливается по обязательному условию создателей сети, связывается с сервером баннерообменной службы и запрашивает оттуда баннер. И действительно раньше это было так. В тематических баннерных сетях существуют строгие ограничения на тематику сайтов-участников, в региональных — на региональную принадлежность, но смягчены требования к качеству сайта. На практике обмен баннерными показами происходит не один к одному. Например, в сеть для веб-мастеров скорее допустят сайт низкого качества и на бесплатном хостинге, но соответствующий тематике, чем сайт крупнейшей автомобильной компании. Количество показов — ограничение количества показов в сутки и ограничение количества показов вообще. Они могут использоваться администраторами для рекламы других своих проектов, для продажи, для вознаграждения участников сети. Если ваш сайт посещает, скажем, 50 человек в день и каждый человек посещает в среднем 5 страниц, а так оно и получается, если только у вас не развлекательный сайт или у вас нет большого количества страниц с интересным материалом. В некоторых случаях администрация баннерной сети может предоставить участнику некоторые льготные условия за регистрацию в одной подсети, если тот уже состоит в других подсетях. Таким образом, он может запретить показ на своём сайте баннеров конкурента, баннеров определённой тематики. Теперь сеть должна показать баннер вашего сайта на странице другого сайта участника сети.

About

View all posts by